Психология и педагогика — науки о жизни. Это прикладные науки. Их знания — не балласт для памяти, который можно выбросить после сдачи зачета или экзамена. Они должны войти в мышление образованного человека, его внутренних установок и привычек, использоваться как инструмент при решении проблем жизни и профессиональной деятельности.

Психология занимает центральное место в системе наук, так как человек – центр изучения всех наук.

Психология имеет связь и оказывает содействие развитию многих других наук. Так, устанавливая закономерности познавательных процессов (ощущений, восприятий, мышления, воображения, памяти), психология способствует научному построению процесса обучения, создавая возможность правильного определения содержания учебного материала, необходимого для усвоения тех или иных знаний, навыков и умений.

 Целью курса «Общая психология и педагогика» является обеспечение обучающихся  теоретическими и практическими знаниями в области общей психологии и педагогики, овладение ими системой научных понятий по данной дисциплине, а также формирование свободной личности, владеющей процессами взаимосвязи, взаимопонимания, самовыражения, стремящейся к личностному росту в профессии, осознающей свою индивидуальность.


Зорин, Кудрявая, Молчанов: Педагогика и психология для социальных работников. Учебник
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/803146/

Зорин, Кудрявая, Молчанов: Педагогика и психология для социальных работников. Учебник
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/803146/

Зорин, Кудрявая, Молчанов: Педагогика и психология для социальных работников. Учебник
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/803146/



обложка.jpgобложка.jpg